• Страница 1 из 1
  • 1
Изменения характеристик оружия
merc_mc Добавлено в Воскресенье, 05.08.2012, 12:16 #1
Сообщения:295
Награды: 4
Замечания:
Статус:Offline
Эта статья расскажет вам о модифицировании параметров оружия в Counter-Strike:Source. Поэтапно рассматривается весь процесс от экспорта до конечного просмотра в игре.Не рекомендую это использовать во всём кроме модифицирования CSS.
Для работы нам нужны следующее:
* CtxConverter-программа для расшифровки скриптов.
* Пара прямых рук.
* Мозг
После скачки программы,запускаем её и в первых колонках написано Counter-Strike Source.Первая строка в этой колонке конвертация скрипта в TXT файл,а вторая наоборот.Все скрипты находятся в папке Scripts.Теперь конвертим например файл weapon_ak47.ctx и открываем его(после конверта полученный файл лежит в той же папке,что и оригинал).Вот пример функций которые можно изменить:
MaxPlayerSpeed - Определяет максимальную скорость игрока при ношении оружия.
WeaponType - Тип оружия, бывают вида Knife, Pistol, Rifle, Submachine gun, Machine gun, Rifle, Sniper Rifle. С помощью этой функции вы можете, например, перенести AWP в слот для ножа, и т.д. Кстати, если оружию типа Sniper Rifle поставить тип Rifle, то вы получите такойже зум, но без черной маски вокруг.
WeaponPrice - цена оружия, не рекомендую ставить значение больше чем 16000, иначе оружие нельзя будет купить.
Team - очень важная функция, управляет возможностью закупки той или иной командой оружия. Например, если при редактировании меню покупок (допустим, вы решили добавить AK47 в меню покупок CT) вы предварительно не установите для AK47 в этой функции значение ANY, то оружие будет невозможно купить.
PlayerAnimationExtension - можно изменить анимацию держания оружия, в основном ненужная функция.
Penetration - простреливаемость объектов оружием (например, ворота на карте de_dust).
Damage - урон оружия, думаю с ним итак все понятно.
Range - радиус разлета пуль, чем он меньше, тем больше вероятность попадания.
Bullets - количество пуль, выпускаемое оружием, каждая выпущенная пуля несет кол-во урона, равное функции Damage, яркий тому пример - дробовик, каждая попавшая из него пуля наносит по 22 единицы урона.
CycleTime - скорострельноть оружия, чем ниже значение, тем быстрее стреляет оружие.
Printname - Название оружия, показывается при выборе оржия, если в опциях игры не установлена галочка "быстрая смена оружия".
Viewmodel, Playermodel - пути к моделям оружия, можно использовать для подстановки моделей, не заменяющих оригинальные.
Clip_size - Максимальное кол-во заряженных патронов (при установке значений выше 300 будет лаг с надписью, но на самом деле патронов будет столько, сколько указано в скрипте).
Primary_ammo, Secondary_ammo - патроны для оружия, отображаются возле их количества.
Weight - вес оружия.
Теперь, зная значения большинства функций, вы можете отредактировать любое оружие по своему вкусу. После окончания работы пересохраните файл.
Теперь заново конвертим наш отредактированный файл в ctx.Теперь можем протестировать наше изменённое оружие



Помог? Ставь +!
Fanatic87 Добавлено в Понедельник, 14.01.2013, 23:14 #2
Сообщения:4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:Offline
merc_mc,
spasibo pomoglo +1

vovarus Добавлено в Среда, 16.01.2013, 21:51 #3
Сообщения:4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:Offline
+1
olegha90 Добавлено в Среда, 30.01.2013, 17:06 #4
Сообщения:3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:Offline
хорошая статья,уверен что она мне пригодиться)) спс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: