• Страница 1 из 1
  • 1
Конфиг сервера
merc_mc Добавлено в Суббота, 10.11.2012, 18:59 #1
Сообщения:295
Награды: 4
Замечания:
Статус:Offline
Многие видели, что имена серверов обычно имеют буквы разных цветов. Данную приблуду в конфиге рекомендую использовать только для названия сервера и сообщений в ротации конфига.

// ^1 - Красный

// ^2 - Зеленый

// ^3 - Желтый

// ^4 - Голубой

// ^5 - Циан

// ^6 - Розовый

// ^7 - Белый

// ^0 - Черный

// Public Information - Общедоступная информация

sets sv_hostname "" // Название Вашего севера

sets _Admin "" // Администратор сервера

sets _Email "" // Email

sets _Website "" // Адрес сайта сервера

sets _Location "" // Место расположения

sets _Irc "" // IRC чат сервера

sets _Mod "" // Названия мода

sets _ModVer "" // Версия мода

sets _ModUpdate "" // Дата апдейта мода

sets _Maps "" // Какие установлены карты

// Common Server Settings - Общие настройки сервера

// Log Settings - Настройка логов

set logfile "1" // Запись лога игры

set g_logsync "3" // 0 не вести лог, 1 буферизация, 2 продолжение, 3 присоединение

set g_log "game_mp.log" // Имя лог файла, по умолчанию games_mp.log

set sv_log_damage "1" // Вести лог повреждений, убийств

// Network options - Опции сети

set net_ip "192.168.1.1" // Ip адрес сервера

set net_port "28960" // Порт сервера

set com_hunkMegs "512" // Объем оперативной памяти доступной для сервера

// Тип сервера

set dedicated "2" // 0 сервер из игры, 1 выделенный LAN, 2 выделенный интернет

// Password Settings - Настройки защиты, управления сервером

set rcon_password "" // RCON пароль

set sv_privatePassword "" // Пароль приват слота

set g_password "" // Установка пароля на сервер для входа в игру

// Player slots setup - Серверные настройки для игроков

set sv_maxclients "32" // Общее число доступных слотов

set sv_privateclients "2" // Число приват-слотов maxclients - privateclients = public slots

set ui_maxclients "32" // Увеличение количества слотов, сверх дефолтных 32

set sv_minPing "0" // Минимальный пинг с которым могут играть игроки

set sv_maxping "150" // Максимальный пинг с которым могут играть игроки

set sv_maxRate "25000" // Скорость соединения

// Функции редиректа

set sv_allowdownload "1" // Разрешить отгрузку файлов клиентам

seta sv_wwwDownload "0" // Адрес редиректа

seta sv_wwwDlDisconnected "0" // 1 разъединение при скачке, 0 без разъединения

// Drop inactive players

set sv_timeout "300" // Время ожидания сервером клиента

set g_inactivity "60" // Период не активности после которого происходит кик игрока

set g_inactivityspectator "450" // Кикает наблюдателя без действий, через секунд

// FPS

set sv_fps "20" // Максимальное число пакетов в секунду, которые сервер шлет клиенту. т.е частота опроса клиента сервером. При изменении этого параметра например на 25 - сбивается внутриигровой таймер

// AntiFlooding Settings

set sv_floodProtect "1" // Защита от флуда

set sv_reconnectlimit "6" // Лимит переподключений

// Anti Cheat Settings

set sv_disableClientConsole "0" // Принудительное отключение консоли у клиента

set sv_cheats "0" // Использования читов

set sv_pure "1" // Проверка на соответствие файлов клиента файлам сервера

set g_no_script_spam "1" // Запрет использования спам-скриптов

set sv_punkbuster "1" // Включить, отключить punkbuster

pb_sv_load pbsv.cfg // Загрузка основного конфига панкбастера

set sv_kickBanTime "3600" // Длительность временного бана в секундах

// Голосовой чат

set sv_voice "1" // Голосовой чат

set sv_voiceQuality "5" // Качество голосового чата 1 - низкое, 5 - высокое

set voice_deadChat "0" // Отключение голосового чата погибшим

set voice_global "0" // Противники слышат друг друга

// Автобаланс и Голосования

set scr_teambalance "1" // Автобаланс

set g_allowvote "0" // Голосования

// General

set scr_game_allowkillcam "1" // Разрешение камеры на убийцу

set scr_game_onlyheadshots "1" // Подсчет очков только за убийство хедшотом

set scr_game_deathpointloss "10" // Потеря очков при смерти

set scr_game_suicidepointloss "10" // Потеря очков при суициде

set scr_team_teamkillpointloss "10" // Потеря очков при командном убийстве

set scr_game_spectatetype "0" // Наблюдатель, 1 своя команда, 2 свободная камера

set scr_game_forceuav "0" // Принудительное постоянная активность радара

set scr_game_graceperiod "15" // Ожидание начала игры в секундах

set scr_game_matchstarttime "15" // Ожидание начала игры в секундах

// Hardpoints

set scr_game_hardpoints "1" // Хардпоинты от авиаудара, вертолета

set scr_hardpoint_allowartillery "0" // Авиаудар

set scr_hardpoint_allowuav "0" // Разведчик

set scr_hardpoint_allowhelicopter "0" // Вертолет

// Teams

set scr_team_fftype "1" // Огонь по своим, 2 - убиваешь себя ,3 - убивает обоих

set scr_team_teamkillspawndelay "30" // Задержка в секундах у тимкиллера

set scr_team_kickteamkillers "6" // Кик тимкиллера с сервере после N тимкиллов

// Player

set scr_player_maxhealth "100" // Процент здоровья у играющих

set scr_player_suicidespawndelay "20" // Задержка респавна после суицида в сек

set scr_player_healthregentime "5" // Время регенерации здоровья в сек

set scr_player_forcerespawn "1" // Принудительный респав играющих

set scr_player_sprinttime "4" // Время действия спринта у игрока

set scr_enable_music "0" // Музыка в игре

// UI & Player control

set scr_hardcore "0" // Включение хардкор режима

set scr_oldschool_mw "0" // Включение "старой школы"

set ui_hud_obituaries "0" // Отображение HUD элементов у клиента

set ui_hud_showobjicons "1" // Отображение иконок объектов у клиента

set scr_enable_hiticon "0" // Включение, перекрестье при попадании в цель

set scr_enable_nightvision "1" // Возможность использования ночного видения

// Другие настройки

set sv_allowAnonymous "0" // Разрешить вход в игру Uncknown Soldier

set g_antilag "0" // Включение, отключение антилага

set g_compassShowEnemies "0" // Противника на миникарте во время стрельбы

// Настройки типов игры

// "dm" - Свободная игра

// "dom" - Доминация

// "koth" - Headquarters

// "sab" - Саботаж

// "sd" - Найти и уничтожить

// "war" - Командный бой

// Свободная Игра

set scr_dm_scorelimit "150" // Лимит очков

set scr_dm_timelimit "10" // Лимит времени в минутах

set scr_dm_roundlimit "1" // Количество раундов в игре

set scr_dm_numlives "0" // Ограничение числа жизней, 0 - без ограничения

set scr_dm_playerrespawndelay "0" // Задержка респавна игроков

set scr_dm_waverespawndelay "0" // 0 респавн через указанное время, 1 волной

// Саботаж

set scr_sab_bombtimer "50" // Таймер бомбы

set scr_sab_planttime "2.5" // Время установки бомбы

set scr_sab_defusetime "5" // Время разминирования бомбы

set scr_sab_hotpotato "0" // Обозначение игрока несущего бомбу 0-да 1-нет

// Headquarters

set scr_koth_roundswitch "1" // Смена сторон

set koth_autodestroytime "90" // Авторазрушение штаба в секундах

set koth_spawntime "20" // Включение штаба после его появления в сек

set koth_kothmode "1" // 0 классический режим, 1 с удержанием точки

set koth_capturetime "20" // Время захвата штаба

set koth_destroytime "15" // Время разрушения штаба

set koth_delayPlayer "15" // Задержка респавна игроков команде захватившей штаб

set koth_spawnDelay "20" // Задержка респавна новой точки штаба

// Найти и Уничтожить

set scr_sd_bombtimer "50" // Таймер бомбы, время до взрыва

set scr_sd_defusetime "5" // Время разминирования

set scr_sd_planttime "5" // Время установки бомбы

set scr_sd_playerrespawndelay "0" // Задержка респавна игроков

set scr_sd_roundswitch "2" // Смена сторон

set scr_sd_scorelimit "7" // Ограничение счета

set scr_sd_timelimit "3" // Время раунда в минутах

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: