• Страница 1 из 1
  • 1
Секреты игры
merc_mc Добавлено в Понедельник, 30.07.2012, 09:27 #1
Сообщения:295
Награды: 4
Замечания:
Статус:Offline
- м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие (пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке).

- g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями.

- ak47 и ak47 с реддотом (Red Dot Sight - калиматорный прицел) имеют разные повреждения (ак47 с реддотом меньше).

- аk47реддот и аk74 имеют одинаковые повреждения.

- g36с, м4 и все пистолеты, кроме десертов имеют одинаковые повреждения.

- пистолет Desert Eagle имеет самые высокие повреждения (не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем аk47.

- убить можно тремя флешками (световыми гранатами), кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета.

- повреждение от ножа одинаковое, вне зависимости от используемого оружия, вот только используя MP-5 c глушителем, нож возвращается к вам быстрее.

- повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям (вертикаль/горизонталь).

- на любом оружии скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше.

- три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати p90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.

- повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния.

- повреждения у шотганов (дробовиков) разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений.

- у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47: 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500 (знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще (как например у шотганов).

- количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.
во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap’a.

- при более низких FPS персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще (от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.

- повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого).

- вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт.



Помог? Ставь +!
k4sl Добавлено в Среда, 22.08.2012, 17:07 #2
Сообщения:13
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:Offline
не знал, спасибо
merc_mc Добавлено в Четверг, 23.08.2012, 10:28 #3
Сообщения:295
Награды: 4
Замечания:
Статус:Offline
не за что)

Kosmazilla Добавлено в Понедельник, 14.01.2013, 14:57 #4
Сообщения:3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:Offline
спасибо очень помогло.
Fanatic87 Добавлено в Понедельник, 14.01.2013, 23:15 #5
Сообщения:4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:Offline
merc_mc,

klassno spasibo cool

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: