Главная страница
Игровой форум
Файлы
Новости
RSS
Логин:
Пароль:
Забыл пароль?...
Call of Duty Black Ops 2
Call of Duty Black Ops
Call of Duty Modern Warfare 3
Call of Duty Modern Warfare 2
Call of Duty Modern Warfare
Battlefield 3
War Face
Call of Duty: Advanced Warfare
Главная
»
Игровые новости
» Блежински о проблемах жанра ужасов на примере Dead Space 3
Меню сайта
Главная
Форум
Новости
Файлы
Видео
Статистика
Сейчас online
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Категории
Call of Duty: Advanced Warfare
Форум Advanced Warfare
Оружия в игре
Читы для Advanced Warfare
Call of Duty: Black Ops 2
Форум Black Ops 2
Читы для Call of Duty:Black Ops 2
Call of Duty: Modern Warfare 3
Форум Modern Warfare 3
Читы для Modern Warfare 3
Call of Duty: Black Ops
Форум Black Ops
Читы для Black Ops
Call of Duty: Modern Warfare 2
Форум Call of Duty 6
Читы для Call of Duty 6
Call of Duty: Modern Warfare
Форум Call of Duty 4
Читы для Call of Duty 4
Battlefield 2
Форум Battlefield 2
Читы для Battlefield 2
Battlefield 3
Форум Battlefield 3
Читы для Battlefield 3
Battlefield 4
Форум Battlefield 4
Читы для Battlefield 4
War Face
Читы для War Face
Новые файлы
[MW3] - Multiha...
Читы для COD MW3
[WF]KingEngine ...
читы для War Face
Блежински о проблемах жанра ужасов на примере Dead Space 3
1
2
3
4
5
Добавил:
Admin
| 19.02.2013 | Просмотров: 930 | Комментариев:
0
|
Блежински о проблемах жанра ужасов на примере Dead Space 3
Бывший разработчик
Epic Games Клифф Блежински
в своем блоге написал, что
EA
была мудрой, разбавив хоррор в
Dead Space 3
экшеном, потому что люди сегодня не платят 60$ за чистые ужастики на дисках.
"В общем и целом, чем страшнее игра, тем менее сильным себя чувствует игрок", - сказал Блежински. "Управление часто преднамеренно неуклюжее, и темп происходящего сильно отличается от экшена. Я чувствую, что Visceral преднамеренно сделала в
Dead Space 3
уклон в сторону экшен-элементов, и мне кажется, это нормально".
Разработчик продолжил:
"Посмотрите на целевую аудиторию средней консольной игры - это обычно немного дерзкий молодой человек, который, к несчастью, не хочет быть напуганным, он хочет прийти и надрать всем задницы".
Серия
Dead Space
эволюционирует, говорит
Клифф
. Люди могут сопротивляться этому, или поддерживать. "Я выбираю последнее, так как, в конце концов, это весело", - добавил он, комментируя свой опыт игры в Dead Space 3.
Согласно
Блежински,
мы видим мало игр жанра ужасов в последнее время, потому что
"хоррор не летает на рынке дисковых игр за 60$"
, однако все может измениться с развитием цифровой дистрибуции:
"Когда рынок станет полностью цифровым, мы увидим больше настоящих игр жанра ужасов, которые вернутся".
Всего комментариев:
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]