• Страница 1 из 1
  • 1
FIFA 14
merc_mc Добавлено в Вторник, 24.09.2013, 13:35 #1
Сообщения:295
Награды: 4
Замечания:
Статус:Offline
В данной теме обсуждаем возникшие технические проблемы и их решения по запуску.

Убедитесь в следующем:
- Путь к папке Мои Документы не имеет русских букв
- Название компьютера так же не должно содержать русских символов, например, если у вас компьютер называется FIFAX-ПК, нужно переименовать в FIFAX-PC или просто FIFAX (Мой компьютер -> Свойства -> Имя компьютера и переименовать, либо Панель управления -> Все элементы панели управления -> Система и переименовать, в конце операции обязательно перезагрузить компьютер)
- Игра должна быть установлена на тот же диск, куда и Origin
- Windows Media Player обновлен до последней версии
- Драйвера видео-карты обновлены до последней версии
- Direct X обновлен до последней версии
- В настройках игры (перед запуском) необходимо поставить 60 FPS
- Если ничего не помогло, нужно создать новую учетную запись с правами администратора и запустить FIFA 14 под ней
- Если ничего вообще не помогло, то проще переустановить Windows...

1)Сообщение об ошибке E0001 = видеокарта несовместима с текущими настройками игры, попробуйте обновить драйверы видеокарты и поменять настройки игры.
2)У кого не подключается к EA серверам, попробуйте следующее решение:

С помощью текстового редактора откройте файл hosts (c:/windows/system32/drivers/etc), очистите его и вставьте следующую информацию:

Код
# Copyright © 1993-2009 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host

# localhost name resolution is handled within DNS itself.
# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost


Затем сохраните изменения, перезагрузите компьютер.
3)Если у вас часто рвется соединение с сервером:

1. Необходимо запускать Origin на английском языке (меняется в настройках Origin'a)
2. FIFA 13 должна быть запущена так же на английском языке, FIFA 14
3. После выполнения двух вышеперечисленных пунктов, у вас минимизируется шанс вылетов при игре Онлайн.

4)Если у вас мерцает картинка во время игры:

Если у вас видео-карта Nvidia, то нужно зайти в центр управления - управление параметрами 3d и нажать восстановить. Для видео-карт ATI пока решения нет.

Как обратиться в официальную техническую поддержку EA?

1. Зайдите на сайт http://www.ea.com/
2. Справа необходимо авторизоваться, введя свои данные для входа в Origin
3. Внизу справа страницы необходимо выбрать вашу страну
- Если вы владеете английским, рекомендуется выбрать Великобританию (Great Britain) *английская техподдержка работает намного оперативнее, нежели русская*
- Если вы владеете только русским, необходимо выбрать Россию
4. Далее выберите Help/Помощь в верхнем меню
5. Затем в нижней части экрана справа нужно выбрать Contact Us/Свяжитесь с нами
6. В открывшемся окне в поле Product/Продукт вбейте FIFA 2013
7. Выберите необходимую категорию и платформу
8. После этого внизу у вас появится возможность выбора Live Chat/Лайф Чат и Email/Электронная почта
- Если я правильно понял, то при выборе страны Россия, работает только техническая поддержка по электронной почте
9. Далее при выборе Live Chat/Лайф Чат нужно немного подождать, вы будете соединены с оператором, который попытается вам помочь в прямом эфире.
- При выборе Email/Электронная почта, вы просто описываете суть своей проблемы и ждете ответа от операторов на email.



Помог? Ставь +!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: